21. ВЕЛИКОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ МЕССИАНСТВА

 Двадцать первое мгновение бытия и сознания сущего есть мгновение великого посвящения мессий.
В тот миг, когда Ориенталийское кольцо отпало от лона абсолютного начала всех начал и поставило непреодолимую преграду между собой и остальными проявленными кольцами мироздания, часть отпавших с ними божественно-человеческих монад не пожелала последовать за своими собратьями в бездну оплотненной материи.

  • Эта группа сынов абсолютного хотя и отпала от его лона, но все же сохранила с ним частичную связь.

Но на грани двадцать первого мгновения бытия и сознания сущего из недосягаемых высот отпавшего кольца сознательно и добровольно стали нисходить в его   уплотненные сферы божественно-человеческие монады, принимая на себя тяжелую миссию мессий. И когда Ориенталийское кольцо уже окончательно оторвалось от лона абсолютного, когда сыны его облеклись в одеяния плоти и все планеты кольца превратились в их опорные точки, мессианские монады прошли весь путь, отделяющий их от бездны падения, и воплотились на всех обитаемых планетах.
Они несли с собой законы, управлявшие падением и реинтеграцией, чтобы научить падших сынов падшего мира подчиниться этим законам.

  • Они принесли своим собратьям благую весть о возможности искупления совершенного ими преступления и указали им путь и средства, ведущие к еинтеграции. Но падшие сыны падшего мира гнали их, распинали их, потому что они не хотели поверить в силу этой благой вести.

И тогда из глубины бездны изошла группа мессианских монад для того, чтобы помешать человечеству идти путем реинтеграции.

  • Эти мессии были также великими посвященными, и также были облечены властью свыше, но они звали сынов падшего мира на путь дальнейшего падения. Они принесли человечеству страшную весть о возможности борьбы с теми, кто их звал на путь реинтеграции. Они пленяли человечество красотой мира дольнего и дурманили его бесконечностью проявлений этого мира. Но падшие сыны падшего мира гнали их, распинали их, потому что они не могли поверить в их истину.

Двадцать первое мгновение бытия и сознания сущего есть мгновение великого посвящения падших сынов падшего мира, тех его сынов, которые дошли до грани предстояния лику абсолютного всё, дошли до всепонимания множественности его проявлений.

  • На этой грани человек видит у своих ног падшее Ориенталийское кольцо. Он видит его великолепие и красоту, лицезреет, как человечество пленяется этим великолепием и обольщается этой красотой. Для него, стоящего на грани великого посвящения, это великолепие не звучит полностью, эта красота не имеет абсолютного значения. Для него, стоящего на грани великого посвящения, весь падший мир кажется необъятной бездной, до краев наполненной кровью и слезами. Для него, покинувшего эти бездны, есть возможность в них вернуться, но вернуться как мессия и вести падших сынов абсолютного к их реинтеграции. Над ним сияет реинтегрирующий свет, и в этом сиянии он ясно и отчетливо различает еще более сильный блеск и видит множественность проявлений абсолютного в относительном.

В такие мгновения внутреннего всепросветления, внутреннего всепонимания великий посвященный является как бы звеном, связующим горний мир с миром дольним, мир покоя и блаженства с миром бурь и страдания. Но какими словами может он рассказать своим падшим собратьям, как может он убедить их в том, что мир дольний есть узилище духа. Какими убеждениями располагает он, чтобы доказать человечеству, что путь реинтеграции открыт для всех и что каждому дано дойти до грани предстояния лику абсолютного всё?

  • Поэтому не удивительно, что падшее человечество называет великого посвященного безумцем, не верит ему и страшится следовать за ним. И это непонимание самой природы великого посвящения и является тем препятствием, которое мешает человечеству порвать связь с миром дольним и пойти по пути реинтеграции.

Поэтому все, кто удостоились получить великое посвящение и вернулись в бездны падения, претерпевают величайшие гонения. Они не ждут благодарности за принесение благой истины, они не ждут награды за принесение великой жертвы. И все же они скорбят, когда их гонят и клеймят как безумцев.

  • И эта великая скорбь падает обратным ударом на их гонителей и хулителей. Падший сын падшего мира верит только в то, что видит, познает и ощущает в бездне падения. И не хочет идти туда, куда зовет голос его духа. Между великим посвященным и великой множественностью профанов лежит глубокое непонимание ими ценности великого посвящения и непризнания возможности его получить.

С тех пор, как в падшем мире воплотился первый мессия, прошло бесконечное количество времен. И много раз мессии воплощались в падший мир, и каждый раз их гнали, проклинали и уничтожали.

  • Но дух человеческий не знает преград. Он всеживой, всесознательный, всезнающий. И если даже профаны удостоятся услышать голос своего духа, то они пойдут по пути реинтеграции.

Духо-материя проявленной вселенной наполняет собой её необъятные просторы и в ней отражается лик абсолютного всё. Она является результатом жертвы абсолютного начала всех начал великой множественности его созданий. Если бы абсолютное начало всех начал не принесло этой жертвы, немыслимо было бы никакое творчество, никакая жизнь, никакое движение, ибо без среды ничто не может существовать.
  В порядке каждого звена великой цепи проявлений абсолютного 

в относительном меняется состав вселенской среды.
В первое мгновение это была материя единого духа абсолютного. Во второе мгновение в среде зародилась великая душа. И среда стала двуединой в себе и во вне. В третье мгновение в среде зародилась субстанция вселенной. И среда стала триединой. В четвертое мгновение в среде зародилась материя. И среда стала четыреединой. 
Так было до момента отрыва Ориенталийского кольца от лона семи колец мироздания. После этого отрыва в среде зародилась плоть, оплотненная материя. И среда стала пятиединой.

  • Среда падшего мира заполнена отрывками плоти, капельками крови и загрязнена недобрыми помышлениями падших сынов падшего мира. Поэтому падшие сыны Ориенталийского кольца не могут пробиться сквозь эту среду, и не видят своих непадших братьев. Поэтому первозданный свет, проникая сквозь среду падшего мира, не доходит до его сынов в чистом виде. Свет этот мутный, но отражения этого света сынами падшего Ориенталийского кольца кажутся им лучезарными, ибо они забыли, что такое свет первозданный.

Великие посвященные всех времен пытались очистить среду падшего мира, пытались проложить в ней новые пути, дабы падшие сыны абсолютного начала всех начал могли подняться в верхние точки бездны падшего мира. Но немногие последовали по проложенным ими путям.

  • В великой среде происходит величайшая борьба между чистыми и нечистыми, а так как последних неизмеримо больше, чем первых, то победа до времени остается за ними.

Среда останется пятиединой до момента реинтеграции падшего мира. Тогда она снова будет четыреединой.

ВОПЛОЩЕНИЕ МЕССИЙ
Существует три вида жертвы мессии: жертва духа мессии, жертва его звездной души и жертва его звездного тела. Этим трем аспектам жертвы мессии противопоставляются соответствующие им три аспекта жертвы среды: распятый астральный свет (Телем), распятый зодиак и распятый мир стихий. Инволютивные элементы стихий, поляризуясь в небесном теле мессии, переходят в зодиак эволюции, а эволютивные элементы стихий переходят в зодиак инволюции.

  • Воплощенные мессии, в силу проклятия своего человеческого (люциферического) рождения, несут на себе и гнет материи.

В своем физическом состоянии мессии могут, в лучшем случае, явить миру планеты, на которой они воплощены, свое учение человеко-бога, и только после развоплощения (в своем гиперфизическом состоянии) они могут явить вселенной свое учение бого-человека, независимо от того понижается или повышается на оставленной ими планете тонус данного ими учения. Большая или меньшая успешность учения того или иного мессии, явленного миру, определяется, грубо говоря, коэффициентом человеко-божества и потенциалом сил бого-человечества.
Почему, действительно, в суждениях некоторых оккультистов Христос и Кришна бого-еловеки, а Гермес и Рам человеко-боги, или даже меньше того? Значит ли это, что последние иерархически ниже первых?
Это значит лишь, что тонус явленного ими учения для одних кармически более соответствовал данному времени, чем для других. Кроме того, как и всё воплощенное, сами религии рождаются и умирают, эволюционируют и регрессируют.
В самом деле, чем для современного человечества нашей земли стали учения мессий черных, желтых и красных рас планеты? Мифом, почти иллюзией.
Сегодня господствует религия белой расы. Но она также будет господствовать лишь до тех пор, пока живет (господствует) на земле представляющая ее раса.

  Новой расе будет возвещена соответствующим мессией и новая религия.

Тогда явится знамение сына человеческого на небе; и тогда восплачут все племена земные и увидят сына человеческого грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет ангелов своих с трубою громогласною, и соберут избранных его от четырех ветров, от края небес до края их. (Мат. 24, 30-31)
Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. (1 Кор. 15, 53)
Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. (1 Фес. 4, 17)

Из материалов В.В. Белюстина
Круги Разума Гермеса.

Антерай


ГЛАВНАЯ » АРКАНОЛОГИЯ СВЕТА И ТЬМЫ » 21. ВЕЛИКОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ МЕССИАНСТВА