Двуединство Света и Тьмы

АБСОЛЮТНОЕ НИЧТО и АБСОЛЮТНОЕ ВСЁ

В начале было Абсолютное Ничто. Его естество непознаваемо.
Никто никогда не мог, не может и не сможет познать, почему Абсолютное Ничто проявилось в Абсолютном Всё. Это проявление Безначально и Бесконечно, Предвечно и Вечно, и никто не может сказать, когда оно произошло. Так было, так есть и так будет во веки веков.
Всё, что человек об этом может сказать, является только крупицей истины, только одной из бесконечных догадок, при помощи которых человек пытается раскрыть эту тайну.
До тех пор, пока в мире проявленном существует Человек, он не может не пытаться познать тайну самопроявления Абсолютного Ничто. И это понятно, потому что Человек есть Искра Абсолютного Всё, Искра проявленного и познаваемого Абсолютного Ничто.
Истина только в Абсолютном Начале всех Начал, и эту Истину не может понять Человек уже потому, что он Человек, то есть Нечто Относительное по сравнению с Абсолютным.

В мире Проявленном господствует, безраздельно Царит Множественность – и эта Множественность подобна Абсолютному Всё.
Но в мире Проявленном нет и не может бытьЕдинства, потому что Единство подобно Абсолютному Ничто.
С тех пор, как мир проявлен, с тех пор как в нем пребывает проявленный лик абсолютного всё, человек пытается проникнуть за черту познаваемого, и всякая его попытка кончается неудачей, потому что за эту черту он не может проникнуть.

Не значит ли это, что мы заблуждаемся, когда пытаемся Познать Непознаваемое? Конечно, нет. Мы не заблуждаемся, а просто не способны измерить свои силы. Тот, кто знает точно меру своих сил и своих возможностей, никогда не будет пытаться познать непознаваемое.
И благо ему будет, ибо он Познает Познаваемое. Это Познаваемое Начало Всех Начал, этот проявленный Лик Абсолютного Всё так прекрасен и так многообразен, что Человек находит величайшее счастье в Познавании его Сокровенных Тайн.

Человек может и должен стремиться к Познанию Сокровенных Тайн Пpoявлeнного Мира, который есть Среда Проявлений Абсолютного Всё, но сначала он должен понять Тайну своего Естества, Тйну Иерархической Ступени, на которой он стоит. 
Об этом очень немногие думают, считая, что не все ли равно, какое место занимает человек во Вселенной, если он является Искрой Абсолютного Всё. Да, очень немногие стремятся к познанию своего естества, и почти никто не знает точно той Иерархической Ступени, на которой он стоит.

КОСМОЛОГИЯ 22 АРКАНОВ СОЛНЕЧНОГО ТОКА ВСЕЛЕННОЙ      
1. Абсолютное Всё. Тайна Абсолютного Всё и Абсолютного Ничто. Принцип единства. Замысел творчества Абсолюта.
2. Двуединство творчества и жизни. Построение Ориенталийского кольца.
3. Триединый бог. Множественность. Принцип жизни и динамики творчества.
4. Четыреединый бог. Принцип становления и утверждения творца. Принципы веры, воли и магической власти.
5. Единая и множественная адамическая монада. Христос в колонне Люцифера.
6. Вселенная. Космическое посвящение. Свобода выбора пути на любом этапе бытия.
7. Гармония и отрыв. Два потока посвящения. Воплощение как испытание. Победитель и побежденные.
8. Закон мирового равновесия. Действие и следствие — закон кармы. Закон великого астрала и его поляризация. Возмездие. Справедливость. Милосердие. Совесть.
9. Индивидуальное посвящение.
10. Очаги и пути инволюции, эволюции и трансволюции. Падение и подъем.
11. Строительство Ориенталийского кольца. Дом закона солнечного тока и Дом могущества лунного тока вселенной. Эгрегорное посвящение. Эгрегорная сила.
12. Закон жертвы — закон вселенского равновесия. Храм жертвенного служения. Закон великой жертвы и любви. Закон мессианства. Творчество всей вселенной.
13. Жизнь и смерть — модусы проявления Абсолютного в относительном. Всеисчерпывающее естество. Закон всеживой смерти. Великая мистерия жизни — отбор живых душ. Во чреве матери уже намечено к воплощению и бытию царство природы. Проявленное Всё заключает в себе породившее ее всеединство.
14. Священная клятва сынов Абсолютного. Всепланная трансмиссия божественной воли. Благая весть. Посредничество. Становление.
15. Отрыв Орионийского кольца от лона Абсолютного. Мистическое посвящение души. Испытания астрального плана.
16. Орионийское кольцо. Раскрытие искры Абсолюта в адамической монаде и осознание своей индивидуальной миссии. Башня посвящения.
17. Отражение божественного союза. Звездный венец. Интуиция.
18. Священная Хурварта. Творящий дух. Крест и роза — труд и жертва.

Хурварта — царство Тьмы (но не Дьявола), часто носит эпитет «Священная». Реализует на планетах и в эгрегорах Лунное посвящение Вселенной.

19. Дом великого солнца. Солнечное посвящение. Духовное возрождение.
20. Страж порога. Воскресение в духе. Космическое творчество.
21. Великое посвящение мессианства. Дух.
22. Телем — духо-материя вселенной. Хранитель полноты единства и сил проявленного Абсолюта в Ориенталийском кольце. Нисхождение и возврат. Творчество жизни.

КОСМОЛОГИЯ 22 АРКАНОВ ЛУННОГО ТОКА ВСЕЛЕННОЙ       
1. Человек-Абсолют. Тайна тайн первоисточника и конечной цели жизни человека и вселенной. Тайна тайн божества и вселенной — божественное естество человека. Сокровищница всех тайн мироздания, ибо корень 22-х арканов сокрыт в 1-ом из них.
2. Человек единство-множественность. Тайна проявления множественности, поскольку для того, чтобы проявить двуединство, человек аркана-1 творит себе 2-ю ипостась — праматерь множественности жизни бытия, праматерь премудрости сущего. Вторая ипостась бога творящего — есть божественная премудрость мира, пламенеющая истина сущего. Изида (Исида) небесная.
3. Человек-бог. Тайна Духа проявленного мира, который есть божественный разум вселенной, познающий истину сущего: «Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит» (Иоан. 3, 8). Дух есть разум, мыслью своей проникающий всюду, и ее проникновению нет пределов. Рождение множественности к божественной жизни. Тайна ума человеческого, который в низших планах своего бытия должен оживить застывшую премудрость и извлечь из нее истину, пригодную для жизни воплощенного человека. Прародительница всего сущего. Вечное соединение мужского и женского начал, извечно порождающих жизнь.
4. Человек-вселенная. Завершение множественности в единстве. Андрогинная реализация взаимодействия разноименных принципов премудрости и разума сущего. Порождение (реализация) форм множественности проявленной вселенной.
5. Человек-множественность. Первоисточник мирового магнетизма. Претворение мысли Абсолюта о творчестве. Служение разрушению. «Восстающий Адам» как преображенный человек, сознательно пребывающий еще на пути посвящения Тьмы и творящий свою волю согласно велению своего жестокого и холодного разума.
6. Человек-бог. Могущественный посредник сил. Инволютивный бог вселенной. Три ступени становления человека в космической среде, идя по которым, избранные человеческие монады приходят к алмазно-ледяному трону Люцифера-скорбящего. Священная Тьма являет Люцифера в луче страдающего, растерзанного бога в квазиэволютивных чертах, завлекая недостаточно устойчивые сферические монады, а также сочленов пластических эгрегоров Света на путь инфернальной мистики.
7. Человек-вселенная. Победа и торжество. Собственное могущество. Формы инволютивного бога вселенной. Вселенная как собственность Духа разрушения.
8. Человек. Распределение мировой Власти. Ледяное дыхание мефистофелианского сознания адептов Тьмы, идущих путем посвящения холодного разума и воли, оторванного от живого источника жизни, путем все сжигающего скепсиса и все растравляющего анализа. Черный ангел нисходит долу для провозвестия идеи свободного человека. Закон кармы инволютивного бога вселенной. Нарушение мирового равновесия. Самосуд как правосудие. Не суд, но казнь.
9. Посвящение. Кровавая жертва как основа верховного посвящения Тьмы. Разум разрушения. Кипучая борьба адептов тьмы среди единомышленников или врагов.
10. Строительство вселенной. Царство всемогущего Духа разрушения, вдохновляющего на борьбу полчища Тьмы. Могущество упорядоченной мысли адептов Тьмы. Удача как результат стального напряжения воли. Счастье как достижение богатства, славы и почестей.
11. Человек-эгрегор. Дома могущества Тьмы как органы претворения мысли их правящих разумов. Претворение в жизнь опьяняющих и ослепляющих многоцветных эгрегорных вихрей, сплетенных из сладострастия, алчности, ненависти, измены, зависти и кровавой мести.
12. Жертва человека. Инкарнирование слов и дел черного мессии — Люцифера. Жертва духовная и физическая в угоду Духу разрушения. Воплощенные, проливая кровь своих собратьев, делаются рабами эгрегоров Тьмы. Мощь этих эгрегоров особенно возрастает в дни великих войн, массовых казней и убийств.
13. Идея смерти. Вечная жизнь как процесс вечного разрушения и восстановления. Истина — символ жизни, ложь — символ смерти. Слуги Люцифера ложью пробивают себе путь к победе, обещая идущим за ними свободу и равенство, которые возможны лишь в состоянии Абсолюта. На физическом плане адепты Тьмы мечом завоевывают власть, золотом приобретают могущество и, осушив кубок, получают наслаждение.

В этой тайне лежит причина того, что на один эволютивный эгрегор Солнечного тока вселенной приходится десять инволютивных эгрегоров Лунного тока вселенной.

14. Человек создатель и блюститель своей судьбы. Жизненное вечное движение. Идеология Тьмы: овладение тайной жизни и распоряжение этим даром по своему усмотрению. Стремление к мировой дисгармонии и стремление к власти над силами природы за счет использования разрушительных сил планет (вулканов и землетрясений) для образования на этих планетах опорных точек эгрегоров Тьмы.
15. Идея выпадения кольца Нохирет из лона семи колец мироздания. Царство Люцифера. В магическом проявлении — царство Сатанаэля. Могущественный, коварный, жестокий и лживый Сатанаэль железной рукой управляет полчищами подчиненных ему духовных сущностей как развоплощенных, так и воплощенных. Его дыхание — смерч, его взгляд — всепожирающий огонь, его мысль — наводящий ужас соблазн преступления, его жест — разрушение. Если Люцифер — высший разум, то Сатанаэль — воля, выполняющая мысли, претворенные этим разумом. Сатанаэлю дана безграничная власть над миром проявленной вселенной, над миром, лежащим во зле. Он кладет свою печать на все злодеяния и преступления, совершаемые воплощенными духовными сущностями на планетах.

Кольцо Нохирет — то же, что и кольцо созвездия Ориона, но в «темных лучах».

16. Строительство кольца Нохирет. Разрушение и противодействие силам Света. Борьба за власть над проявленной вселенной.
17. Зарождение формы. Стремление адептов Тьмы к бессмертию физическому и гиперфизическому за счет власти над стихийными силами природы и телами воплощенных.
18. Зарождение материи. Вихри эгрегоров Тьмы — могущественные силы инфернального мира. Поле действия их — необъятный простор мироздания, их точки опоры — гиперфизические и физически проявленные миры вселенной. Господство эгрегоров Тьмы над сокровенными силами мрака, в неведомой жути которого адепты Тьмы отсчитывают годы, часы, минуты и секунды жизни воплощенных адамических монад.
19. Зарождение плоти. Плоть как солнце инфернального мира, и золото — орудие утверждения плоти. Золото — плод разума и воли гиперфизических адептов Тьмы, которые низводят его потоки в недра планет и заставляют алчный человеческий род искать и добывать его в трудах, опасностях и потоках крови. Человечество, захлебываясь в этой «золотоносной» крови, само одевает на себя ярмо власти инфернального тока вселенной. На золоте печать инфернального бога, печать заклятия и крови грозной и невидимой Сатариксы, которая зажигает огонь в груди воплощенных, шепчет им на ухо о тех наслаждениях, что дарует золото, и властно толкает своих последователей на путь преступления, обмана и лжи.
20. Рождение множественного человека. Тайна смерти и возрождения. В необъятных просторах космического бытия, везде, где есть хоть одна искра жизни, таятся и грозные силы разрушения, над которыми владычествует четыреединый бог инфернального мира. Во встревоженном и беспокойном беге комет-разрушительниц, в гибели солнечных систем или отдельных планет, во всякой космической катастрофе виден след взмаха черных крыльев Люцифера. В дикой свистопляске разбушевавшегося океана, в завываниях урагана, в свисте всепожирающего огня и грохоте землетрясений слышится его грозный повелительный голос, мелькает его губительный облик. Эгрегорным битвам гиперфизического плана сопутствуют войны или восстания на физическом плане, где алчное человечество само себя истребляет. Войны и восстания, от начала и до конца, — магические операции, производимые силами эгрегоров Тьмы.
21. Падение сынов кольца Нохирет. Разрыв с Богом-Творцом. Погружение в материю. Материя в руках адептов Тьмы — могучее орудие борьбы с триединым богом Света. Голосом материи призывают они к пороку и преступлению, к борьбе с чистотой и невинностью, полагая, что материя — соблазн мира, что плоть — золотая арфа, сулящая воплощенным наслаждение и счастье. Голод — магическое создание верховных посвященных Тьмы, посылающих человечеству его бледный призрак, чтобы напомнить о властном голосе материи. И никогда так громко не звучит этот голос, как во время голода.
22. Кольцо Нохирет. Извечное противостояние четыреединого бога Тьмы и триединого бога Света.

 

В ПРИЛОЖЕНИИ «ДВУЕДИНСТВО СВЕТА и ТЬМЫ»  рассматриваются 22 Аркана – 22 мгновения Бытия и Сознания Сущего. 22 ступени, по которым Адамические Монады продвигаются между Сциллой и Карибдой Солнечного или Лунного Вселенских Посвящений до тех пор пока не осознают существования Двуединого Пути ВселенскогоТворчества и Восхождения к Чертогам Абсолютного Всё.

Из материалов В. В. Белюстина
Круги Разума Гермеса.

Антерай.

Скачать приложение

ГЛАВНАЯ » Дом чисел » Залы и галереи Древа Сефирот » Двуединство Света и Тьмы