ЧЕРНАЯ РОЗА

После непродолжительного вхождения в сон…

… Я осознал себя среди небольших холмов, на которых то тут, то там располагались весьма скромные жилища, напоминающие походные палатки. Во всяком случае, именно около такого ветхого домика с перекошенной входной дверью я ощутил свое присутствие… 

Со мной рядом стояла скромно одетая женщина, в простой темного цвета кофте с каким-то незатейливым рисунком и средней длины юбке. Ее длинные волосы были волнисты и достигали плеч. Лицо приятное и умное. 
Она подняла руку и показала направление, куда я должен идти.
По узкой тропе я вышел к обрыву.
Холодное и темное небо с мерцающими звездами безбрежным шатром простиралось перед моим взором. Далеко внизу дыбились гигантские горы.
Слева от меня они были особенно высоки и остроугольны.
Справа – более широки и пологи.
Их вершины как бы вгрызались в холод и тьму бездонного неба.

Там, внизу, горы соединялись между собой, образуя причудливые фигуры.
Видны были глубокие расщелины между скал, уходящие в даль горные равнины, белые и бескрайние ленты горных рек, казавшихся мне сверху покрытыми льдом. 
Вытянув вверх руки, я оттолкнулся от скалы, на которой стоял, и стремительно полетел над этими горами, почти ощущая холод бесконечного пространства.
Так же стремительно я стал приближаться к населенной местности, которая вдруг обозначилась между скал. Однако я не решался приземлиться, понимая, что разобьюсь при такой скорости падения. И в этот же момент я почувствовал, что за два конца держу в руках плотное белое полотнище квадратной формы, которое оказалось у меня за спиной, образуя, пусть небольшое, но как бы управляемое крыло при движении в пространстве.
Я замедлил полет. И даже смог остановить его, повиснув над распростертым внизу незнакомым городом. Выбрав место, я очень медленно опустился на землю.

Слева от меня оказалась массивная и широкая каменная арка довольно высокой башни старинного здания, выложенного из темно-красного кирпича. И к арке вела хорошо вымощенная дорога.
Направо располагались дома поменьше и попроще. Между ними были проложены шатающиеся под ногами доски. Я не пошел по хорошо вымощенной дороге, а осторожно двинулся между домов по шатким доскам. И оказался на обрывистом берегу широкой реки.
Вдали с левой стороны по течению реки был виден хороший арочный мост. Но я не пошел и к мосту. На белом крыле я полетел через реку к куполам не совсем обычного Храма. Сверху он напоминал сложенную из трехгранных пирамид, расположенных одна на другой, довольно высокую Башню, завершающуюся острым шпилем, уходящим в бесконечность.
Когда же я опустился на землю, то оказался среди высоких деревьев, из-за которых был виден только шпиль Храма и его верхний Трехгранник.

Прямо передо мной цвела большая матово-черная Роза на длинном светящемся всеми цветами радуги стебле без листьев. Непривычное для землян звучание излучалось от Розы. И было трудно определить, что было основным в этом звучании – гармония звуков или их мелодическое построение. Повсюду Розу окружали высокие деревья, напоминавшие стройные и не очень широкие снизу елки (или пихты), но не с иголками, а с зелеными листьями…

КОММЕНТАРИЙ
Белый полотняный статический Квадрат-4 символизирует:
— Белое Знамя Союза Великого Белого Братства. Знамя Агарты.
В общем случае, Квадрат отображает:
— Интегральный момент вселенского посвящения Света.
— Кватернер Иннорационных градаций в Эгрегорах.
— Неизреченный символ Креста и Розы.
— Реализация духовного творчества.
— Четыре Стихии: Огонь, Вода, Воздух, Земля.
Черная Роза – знак принадлежности духовной сущности к Каббалистической иннорации в Эгрегорах.
Черный цвет – сокрытая Тайна вселенской мудрости, свечение завесы Храма, которую извечно пытаются открыть устремленные к вселенскому знанию.
Роза – неотъемлемая часть символизма вселенского розенкрейцерства.
Храм, состоящий из пирамид, – Древо сефирот, отображающее принципы структурного проявления Вселенной.

Антерай.