4. Культ Зевса Критского у древних эллинов

АРКАН-4. СОЗВЕЗДИЯ ОРЛА-43 и ПАВЛИНА-39.

Культ Зевса Критского отнесен к созвездию Орла, поскольку Орел в культах Севера посвящен Юпитеру. Для южного полушария тот же культ относится к созвездию Павлина, поскольку павлин отображает специфические аспекты Юпитера — гордость и напыщенность, а также идею многокрасочности и иллюзорной красоты покрова майи. Иллюстрацией этого служит то, что в Аравии, в Моссуле и Иране символ павлина является атрибутом культа Сатаны (Люцифера), причем сакральным цветом Сатаны здесь является синий, символизирующий идею пленения майяической средой. В символике эволютивного тока птица павлин посвящена Юноне (жене Юпитера), как первичному пластическому потоку майи.
Лик Зевса Критского согласно теории древних эллинов идентифицировался с ликом Сераписа — Юпитера подземного царства. Это тем более важно, что для критского посвящения подземные крипты являются наиболее характерными.

… И тогда мы увидели внутренность обширного ромбоидального храма, пол которого был из черного агата, стены из белого мрамора и потолок из лазурного камня с золотыми выпуклыми розами в центре каждого квадрата. 
Вдоль стен высились 22 колонны из золотисто-желтого мрамора. На стенах мозаикой из черных мраморных квадратов начертаны иерограммы имен верховного и единого божества.
В восточной части храма вокруг кубического престола из золота и слоновой кости высились 9 тонких и гладких колонн из золотисто-розового мрамора, капителями упиравшиеся в круглый черный мраморный карниз, в центре которого виднелось ясное голубое небо.

На престоле стояла золотая чаша и лежал жезл, изготовленный из черного дерева. На наружной поверхности чаши начертан алмазный круг. В круге — сапфировый эволютивный тернер-3, в центре которого черная точка. Жезл венчала аметистовая сфера, из нее расходились вверх и вниз алмазные молнии.
У престола стоял жрец. Он был облачен в длинные и широкие лазурно-синие одеяния. На голове жреца — ажурная золотая тиара. Тиара увенчана эволютивным алмазным треугольником, излучающим алмазные молнии. На поверхности треугольника — три сапфира, на самой тиаре — шесть крупных алмазов. Подняв голову и воздев обе руки, стоял жрец в полном безмолвии.

И когда солнце показалось в круглом отверстии потолка, жрец трижды воскликнул «АТХАТРА» и, взяв левой рукой чашу с престола, высоко поднял ее над головой. В отверстии потолка показалась сине-черная сфера, которая, ослепительно ярко сверкнув, разрядила в чашу разящую молнию — и в храме гулко раздался удар грома. 
Тогда жрец поставил чашу на престол и, обернувшись к павшим ниц людям, сказал: «Встаньте и возблагодарите великого Зевса за то, что он благосклонно принял нашу молитву».

СИМВОЛИКА МИСТЕРИИ 

Черный, белый и лазурный цвета — орденские цвета тайного христианства.
Розы — символ критского посвящения.
Золотая чаша с ее атрибутами — символ посвящения солнечного тока вселенной.
Жезл — типичный атрибут Зевса-Громовержца.
Три сапфира и шесть алмазов — девять камней на тиаре жреца указывают на символику девяти кабиров, культ которых идентичен культу Сераписа — божеству Египта.
Из перечня священных предметов (чаша, жезл и тиара) настоящей мистерии следует, что, по существу, это культ девяти кабиров Света, девяти муз. Можно сказать, что культ Зевса Критского был культом эволютивным.
Сине-черный спектр сферы указывает на взаимодействие планетарных сфер Юпитера и Сатурна. Мистический разряд сатурно-юпитериальной сферы (канал-9 Древа сефирот) следует рассматривать в разрезе золотого века Сатурна, ознаменовавшего наиболее массовое проявление критского посвящения.

Из материалов В. В .Белюстина
Круги Разума Гермеса.

Антерай


ГЛАВНАЯ » ЗВЁЗДНЫЕ МИСТЕРИИ » 4. Культ Зевса Критского у древних эллинов