10. КУЛЬТ СВЕТА У ДРЕВНИХ БРАЗИЛЬЦЕВ

АРКАН-10. ОРИЕНТАЦИЯ МИСТЕРИИ на СОЗВЕЗДИЕ ДЕВЫ  ЗВЕЗДА СПИКА

… И тогда мы увидели внутренность обширного, низкого, круглого пещерного храма, словно иссеченного в черной базальтовой скале. Стены храма были из гладкого черного базальта. Матово-черный потолок имел круглую куполообразную форму. В центре потолка – круглое отверстие, насквозь пронизывающее скалу и уходящее в неисповедимую высь. В центре искристо-белого пола – круглое отверстие, уходящее в неисповедимую глубь.
Вдоль стен храма по кругу установлены 28 круглых колонн из черного дерева: по 7 колонн с севера, юга, запада и востока, отделенные друг от друга 4 входами в храм.
От круглого отверстия в центре храма до его 4 входов, врат, установлены 16 четырехгранных колонн из белого дерева – по 4 колонны от центра до каждого входа. 
Центр храма, 16  колонн и 4 входа, образуют внутри храма как бы диагональный крест. При этом правые верхние врата храма – золотые, правые нижние – пурпурно-золотые, левые верхние врата – серебряные, левые нижние – пурпурно-фиолетовые.

На северной стороне храма перед 7 ее колоннами воздвигнут кубический престол из черного дерева, посвященный свету полуночному.
На восточной стороне храма перед 7 ее колоннами – кубический престол из розового дерева, посвященный свету восходящему.
На южной стороне храма перед 7 ее колоннами – кубический престол из золотисто-желтого дерева, посвященный свету полуденному.
На западной стороне храма перед 7 ее колоннами – кубический престол из искристо-белого дерева, посвященный свету заходящему.

У четырех центральных колонн стояли четыре жреца, обращенные лицами к бездонному отверстию в потолке храма.
Жрец, стоящий спиной к золотым вратам, был облачен в короткое искристо-розовое одеяние и длинную черную мантию с одной узкой искристо-белой полосой.
Жрец, стоящий спиной к пурпурно-золотым вратам, был облачен в короткое золотисто-желтое одеяние и длинную черную мантию с одной узкой золотой полосой.
Жрец, стоящий спиной к пурпурно-фиолетовым вратам, был облачен в короткое искристо-белое одеяние и длинную пурпурно-алую мантию с одной узкой черной полосой.
Жрец, стоящий спиной к серебряным вратам, был облачен в короткое фиолетовое одеяние и длинную искристо-белую мантию с одной узкой черной полосой.

Головы, руки и шеи жрецов были обнажены и ноги их были босы. Правые руки их были простерты над бездонным отверстием, зиявшим между ними. В левых воздетых руках они держали искристо-белые чаши, основание которых было матово-черным.
И когда жрецы обернулись к вратам храма и трижды громко воскликнули «ЛАОР-ЕРУТ»
– Во имя Света,  врата раскрылись и в храм проникло множество мужских и женских духовных сущностей. 
Те из них, которые вошли в золотые и серебряные врата, были облачены в короткие искристо-голубые одеяния. Те, которые вошли в пурпурно-золотые и пурпурно-фиолетовые врата, были облачены в короткие искристо-розовые одеяния. И когда врата закрылись за последней вошедшей в храм сущностью, жрецы проследовали каждый к своему престолу, встали к ним лицом и поставили на них черно-белые чаши. И тогда храм погрузился во мрак.

Когда жрец, стоящий у северного престола, воскликнул «Слава, великая слава тебе, свет полуночный!», храм озарился сиянием бесчисленных звезд, мерцавших в круглом отверстии потолка. И из круглой бездны вырвались серебристо-черные пламена, которые окружили чаши и головы жрецов звездными нимбами. И храм снова погрузился во мрак.
Когда жрец, стоящий у восточного престола, воскликнул «Слава, великая слава тебе, свет восходящий!», храм озарился золотисто-розовым сиянием утренней зари, царившей над круглым отверстием потолка. И из круглой бездны вырвались искристо-голубые пламена, которые окружили чаши и головы жрецов лучистыми нимбами. И храм вновь погрузился во мрак.
Когда жрец, стоящий у южного престола, воскликнул «Слава, великая слава тебе, свет полуденный!», храм озарился ослепительно-ярким сиянием солнца, стоявшего над круглым отверстием потолка. И из круглой бездны вырвались пурпурно-золотые пламена, которые окружили чаши и головы жрецов квадратными нимбами. И храм снова погрузился во мрак.
Когда жрец, стоящий у западного престола, воскликнул «Слава, великая слава тебе, свет заходящий!», храм озарился сапфирно-серой дымкой сумерек, глядевших в круглое отверстие потолка. И из круглой бездны вырвались серебристо-фиолетовые пламена, которые окружили чаши и головы жрецов треугольными нимбами. И храм снова погрузился во мрак.

Когда жрецы воскликнули «Слава, великая слава тебе, единый свет вселенной, сияющий и в часы полуночи, и на утренних зорях, и в полуденный час, и в вечерние зори!», тогда храм озарился алмазно-блещущим светом, лившимся из круглого отверстия потолка, и из круглой бездны вырвались черные пламена, которые окружили чаши и головы всех присутствовавших духовных сущностей сферическими нимбами.

СИМВОЛИКА МИСТЕРИИ
– В порядке творчества в среде и над средой аркану-10 соответствует символ сфинкса, который является отображением среды астрального света. Вот почему культ ЕРУТа – культ света  отнесен к этому аркану.
– Народность древних бразильцев является некоторым ответвлением красной расы атлантов, потомки которых после гибели Атлантиды населяли, в частности, материки Северной и Южной Америки. Отсюда и берет начало культ ЕРУТа. Культ астрального света являлся характернейшим моментом в теургии атлантов.
– В настоящем фрагменте культа света следует обратить внимание на концепцию четырех престолов, включая в нее пятый элемент – центральное отверстие храма как вихрь втяжения, кванах). В сущности, здесь происходит мистерия четырех солнц, отголоски которой сохранились во всех странах нашей Земли и во всем Ориенталийском кольце. В частности, к странам севера, характерным моментом которых является посвящение Северной Авроры, относится – культ света солнца полуночи. К странам юга (в тропиках) – культ зодиакального света. К странам востока культ Агни (огня). К странам запада  культ Мендеса, который, в сущности, и символизирует принцип астрального света в сниженном аспекте его проявлений в среде.
– Культ Астрального Света является основополагающим культом, поскольку от него берет начало религия солнца как источника Света в себе, и воздвигается святилище Солнечной Религии Космоса, осененное священным стягом посвящения Солнечного тока вселенной.
– Комплекс нимбических проекций, последовательно осеняющих чаши и головы жрецов, указывает на соответствующие им формы вихрей астрального света. Кроме того, в процессе ясновидческого восприятия это характерный момент возникновения и фиксации нимбических пламен над челом оператора-теурга.
– Босые ноги жрецов отображает их непосредственное общение со средой.
– Матово-черное основание чаш – как отображение вихрей втяжения (кванахов).
– В слове ЛАОР существенен корень АОР – Свет.

Из материалов В. В .Белюстина
Круги Разума Гермеса.

Антерай.


ГЛАВНАЯ » ЗВЁЗДНЫЕ МИСТЕРИИ » 10. КУЛЬТ СВЕТА У ДРЕВНИХ БРАЗИЛЬЦЕВ