11. СТРОИТЕЛЬСТВО ОРИЕНТАЛИЙСКОГО КОЛЬЦА

  Одиннадцатое мгновение это мгновение зарождения эгрегора вселенского человечества, в котором начал свое существование коллектив сынов абсолютного начала всех начал.
В этот великий и единый эгрегорный дом входили все сыны абсолютного начала всех начал. Но из этого единого эгрегорного дома в миг своего падения вышли сыны Ориенталийского кольца. В доме же остались пребывать их непадшие братья, которые предпочли падению верность и послушание абсолютному началу всех начал.
С этого мгновения для падших священные врата этого великого и единого дома были закрыты. И никто из падших более не может переступить его порога. За высокой стеной, за стеной запретной пребывают их братья в абсолюте, и падшие не знают – помнят ли о них братья, оставшиеся в едином и великом доме, молят ли они отца своего о прощении падших.

  • Мы, падшие, уже забыли об этом доме, забыли его лучезарную красоту и не слышим его вселенской гармонии. Ту великую стену, разделившую нас, нам не пробить нашим померкшим сознанием.

Перед этой стеной обрываются все пути, бороздящие необъятные бездны падшего мира. Никогда никто из наших падших братьев не проник за эту неприступную стену, никто из нас не знает, что за ней происходит. Мы даже не знаем пало ли какое-нибудь кольцо после нас или шесть непадших колец объединились воедино.

  • По примеру вселенского человечества мы создали и в нашем падшем мире дом падших сынов абсолютного. В этот дом мы можем войти, и для нас его тайны постижимы. В этом доме обитают те, кто дошел до высот великого посвящения, кто постиг тайны падшего мира и победил себя самого. В этом доме, сияющем в центре Ориенталийского кольца, обитают свободные сыны падшего мира, и оттуда они нисходят к нам, чтобы вести нас за собой по пути посвящения.

На заре бытия и сознания падшего мира был создан первый эгрегор, названный домом могущества лунного тока вселенной. Его создатель, божественный Самаола, был первым мессией падшего человечества, и за ним шло всё падшее Ориенталийское кольцо.
Этот дом могущества, дом священной Хурварты, был соткан из лучезарной субстанции падшего мира и озарен его солнцами. Он сиял в безднах падшего мира, и врата его были широко раскрыты для всех и всегда. В эти врата вошли мы все, но из них вышли не все. Все мы были сынами первого дома могущества священной Хурварты, но не все остались ему верны. Одни продолжают идти за божественным Самаолем, а другие покинули его и пошли за его братом, божественным Баамантой. В тот день и час вселенские братья стали врагами. И разошлись разными и противолежащими путями.
Младший из них божественный Бааманта основал первый дом закона солнечного тока вселенной. Свой первый эгрегорный дом Бааманта противопоставил первому дому могущества сынов священной Хурварты. И нарёк его домом закона сынов священной Агарты.
С тех пор прошло много тысячелетий, много сынов священной Агарты и сынов священной Хурварты переходили из одного дома в другой, но вселенские братья не перестали быть врагами. 
С тех пор, как в необъятных безднах падшего мира сияют два лучезарных дома падших сынов абсолютного, прошло много тысячелетий, но между ними стоит все та же непроходимая стена, и каждый из них создал множество всепланных опорных точек для своих эгрегоров.

  • И если между первым домом закона сынов священной Агарты и первым домом могущества сынов священной Хурварты нет принципиального согласия, то, чем далее от них отстают их звездные опорные точки, тем глубже становится разногласие между ними. И на крайнем полюсе, на самом дне бещдны падения, это разногласие правращается в нескончаемую вражду между домами закона и домами могущества.  

Вот почему в низших опорных точках первоверховных домов закона и домов могущества обитают враги, а не братья. И эта вражда будет продолжаться до того дня, когда эти опорные точки начнут растворяться в тех лучезарных эгрегорных центрах абсолютного начала всех начал, откуда они изошли. 
И тогда враги поймут тщету вражды и ненависти и попытаются найти путь к примирению. В тот день и час, когда вражды не будет, все падшие сыны падшего мира станут братьями в абсолюте, но этот час в бесконечном отдалении грядущих мгновений бытия и сознания сущего.

  • Об этом часе знают и его ждут великие посвященные, о нем знают и в него верят мессии, первоверховные вожди падшего человечества, но никто до времени об этом не говорит. Никто о нем не говорит потому, что это было бы бесполезно. Падшие сыны падшего мира не поняли бы возможности такого примирения. И назвали бы лжецом и обманщиком того, кто упомянул бы об этом. Падшие сыны падшего мира еще мало сознательны, слишком эмоциональны и слишком связаны с преходящей личностью, чтобы осознать, понять и принять чаяния индивидуальности.

Материя в своей красоте и иллюзорной правдивости влечет к себе падших сынов падшего мира. Многозвучные и многоцветные проявления этой материи в низшей среде падшего мира так прекрасны и так соблазнительны, что человеку трудно понять, что это лишь обличие индивидуальности, лишь её убор при воплощении.
Но великие посвященные знают, что это так, ибо они могут по своей воле создать себе любое обличие, и предстать перед сынами падшего мира в виде любой личности, не изменяя при этом своей индивидуальности.
Дом закона священной Агарты, а также и дом могущества священной Хурварты, являются индивидуализированными коллективами, состоящими из приблизительно адекватных божественно-человеческих монад, которые придают ему тот или иной образ. Как дом закона, так и дом могущества имеют свою единую индивидуальность и свою множественную личность, так же как и каждый его сочлен.
В космических безднах Ориенталийского кольца сияют бесчисленные солнца и отраженным светом мерцают бесчисленные планеты, опорные точки падших сынов абсолютного. И каждое из этих солнц является как бы очагом света для данной группы домов закона и домов могущества, связанных с божественно-человеческими монадами, воплощенными на планетах данной солнечной системы. Бесчисленные очаги творчества падших сынов абсолютного сияют собственным светом, но этот свет незрим для непосвященных.

  • Его может видеть только тот, кто идет по пути посвящения, будь он друг или враг. Этот свет не менее ярок, чем свет солнца, и он является путеводным пламенем на пути посвящения. Счастлив тот, кто имеет доступ в свой собственный звездный дом, кто может в любое мгновение своего бытия и сознания проникнуть в него и почувствовать его силу и благость. Не бездомным изгнанником идет посвященный по пути, ведущему к истине, не одинок посвященный на этом пути, ибо он в любое мгновение может найти отдых и покой в своем доме среди своих собратьев.

  Тот, кто знает имя, число и знак своего эгрегорного дома, не должен никого и ничего бояться, он может смело идти во тьме и преодолевать страшные препятствия, ибо за ним сила и благодать его священного дома.
Дойдя до лучезарных врат своей обители, посвященный знает, что эти врата открыты для него, он не сомневается в том, что за ними встретят его друзья, а не враги. И даже если он в своих странствованиях забредет в чуждый ему эгрегорный дом, все же врата и этого дома откроются для него, и за ними он встретит собратьев по единому отцу всех падших сынов Ориенталийского кольца созвездий.
Быть посвященным великое счастье. Быть принятым в свой эгрегорный дом великое блаженство. Но всякий посвященный должен подчиняться законам своего дома, должен быть послушен воле и власти его коллектива, если он не хочет стать изгнанником.
Горе, великое горе тому, кто изгнан из своего дома, кто не может войти в него и сказать: «Вот я весь перед вами. Я ваш, вы меня знаете и верите мне». Горе, великое горе такому изгнанному из своего эгрегорного дома, ибо путь для него становится тяжелым, тернистым, смертельно опасным, ибо он уже нигде не может найти ни отдыха, ни приюта. И какое великое множество таких изгнанников бродят во тьме пути посвящения, беспомощно ища выхода из страшного тупика.

  • Конечно, если человек виновен в своём изгнании, виновен в том, что стал одиноким бродягой, то сыны великой Агарты, памятуя о том, что каждый из них может стать таким же одиноким бродягой, постановили, что дважды в год, по земному счислению в день зимнего солнцестояния и летнего солнцестояния, они будут обходить пути посвящений с пламёнами в руках и призывать заблудших вернуться в свой отчий дом.

  Одна из тайных легенд священной Агарты гласит:
В те великие дни необъятные бездны падшего мира освещены бесчисленным множеством мерцающих пламён, в которых звучат бесчисленные голоса сынов священной Агарты. То друзья зовут своих заблудших братьев и ищут их во тьме, и протягивают им руку помощи. Многие видят эти пламена, слышат братский призыв и, вернувшись в отчий дом, приносят обет более не нарушать его законов.
 Этот обычай установился с того дня, как первый сын священной Агарты стал отступником, и был изгнан из отчего дома. И с тех пор счастливые никогда не забывают о несчастных, и в эти дни стремятся вернуть им утерянное счастье.

Так говорил божественный Бааманта своим ученикам, и так повелел он передать всем верным сынам дома закона Гермориона.

Из материалов В.В. Белюстина
Круги Разума Гермеса.

Антерай


ГЛАВНАЯ » АРКАНОЛОГИЯ СВЕТА И ТЬМЫ » 11. СТРОИТЕЛЬСТВО ОРИЕНТАЛИЙСКОГО КОЛЬЦА