3. ТРИЕДИНЫЙ БОГ

 На заре третьего мгновения бытия и сознания сущего в среде будущего мира двуединый бог предстоял абсолютному началу всех начал.
И в этом предстоянии зародилась связь между творцом и созданием. Зародился между ними непосредственный контакт. Абсолютное начало всех начал сказало двуединому богу:  Твори!
И его слово зажгло источник первозданного света. Бесконечные бездны проявленного мира засверкали, заискрились и затрепетали в ожидании принятия на себя великого и радостного бремени сущего.
Когда бездны озарились лучами первозданного света, двуединый бог создал триединого бога и повелел ему быть началом света, творчества, жизни и добра.
Если во главу угла второго мгновения бытия и сознания сущего лег священный бинер абсолютного начала всех начал и его первородного сына, двуединого бога, то во главу угла третьего мгновения бытия и сознания сущего лег священный тернер, образуемый абсолютным началом всех начал, двуединым богом и богом триединым.
Само естество триединого бога выражается во вне также в виде духовной триады – отца, сына и святого духа.
Триада проявленных ликов триединого бога легла в основу законов проявленного мира, которыми являются триединый закон основания потоков древа бытия и сознания сущего, то есть:
– Закон потока онтологических ликов.

– Закон потока божественно-человеческих монад.
– Закон потока пассивных идей абсолютного всё.
Каждый из этих трех основных законов разворачивается в соответствующие ему законодательные триады:

–  Триединый закон жизни, смерти и воскресения лег в основу пути проявленного мира.
–  Закон духа, души и тела является первоверховным законом проявления божественно-человеческой монады во всех планах бытия и сознания сущего.
–  Триединый закон статики, кинематики и динамики лег в основу проявлений абсолютного всё в бытии и сознании сущего.
Эти законы, вытекающие из семи первоверховных законов, созданных абсолютным началом всех начал во второе мгновение бытия и сознания сущего, правят проявленным миром от первого до последнего мгновения его существования.
И благо тому, кто чтит и утверждает эти законы, ибо он предстоит лику триединого бога и питается его жизненной энергией.

  • И горе тому, кто эти законы нарушает и отрицает, ибо он изгнан из лона триединого бога и предоставлен своим собственным силам.
    Нарушитель какого-либо одного из этих законов неминуемо низвергается в бездну падения.
    Нарушитель всех этих законов гибнет, ибо он теряет всякую связь не только с триединым богом, но и с породившим его абсолютным началом всех начал.

Из материалов В.В. Белюстина
Круги Разума Гермеса.

Антерай