15. МИСТИЧЕСКОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ ДУШИ

  Пятнадцатое мгновение бытия и сознания сущего есть мгновение отрыва Ориенталийского кольца от лона абсолютного начала всех начал.
В это мгновение божественно-человеческие монады, избравшие Ориенталийское кольцо как опорную точку своего всепланного проявления, пожелали покинуть лоно абсолютного начала всех начал, дабы изведать все модусы его проявления в относительном. Эта группа божественно-человеческих монад оторвалась не только от лона абсолютного, но и от шести колец мироздания.

  • Этот отрыв был совершен сознательно и добровольно. Божественно-человеческие монады, которые населили миры, расположенные в пределах Ориенталийского кольца, избрали этот путь дабы познать жизнь во плоти. Они распрощались со своими собратьями, оставшимися в лоне абсолютного, зная, что общаться с ними они не смогут до момента своей реинтеграции.

Ориенталийское кольцо начало медленно и неукоснительно погружаться в лоно материи, в ту необъятную бездну, которую сыны абсолютного называют бездной падения. Однако, это название не соответствует истине, ибо отрыв еще не является падением. Только впоследствии, когда сыны Ориенталийского кольца не  удовольствовались познанием всех модусов проявления абсолютного в относительном и пожелали создать свои модусы проявления, эта бездна стала бездной падения. 
Если бы отрыв от лона абсолютного не повлек за собой желания стать равным абсолютному, то не было бы никакого падения. И сыны Ориенталийского кольца сохранили бы связь со своим отцом. Если бы они остались верными данному им обету верности и послушания воле абсолютного, то отрыв был бы совершен нормально, то есть сознание сынов Ориенталийского кольца не померкло бы и сохранило бы свою всепланную ясность.

  • Величайшим преступлением сынов Ориенталийского кольца было нарушение обета, данного абсолютному началу всех начал.

Это преступление, и только оно, было причиной того, что сознание падших утеряло свою всепланную ясность, померкло и стало сознанием сумеречным. Ориенталийское кольцо с тех пор озарено светом отраженным, хотя этот свет и кажется сынам его светом первозданным.

  • После развоплощения для них наступает ночь, во тьме которой они пребывают до момента полного отмирания своих физических проводников. Затем наступают сумерки, озаренные светом неясным, светом отраженным. И только те сыны падшего мира, которые достигли высочайших ступеней посвящения и стоят на пороге реинтеграции, начинают прозревать и улавливать лучи первозданного света. Эти лучи не видны воплощенным, и это для них благо, ибо они так ярки, что убили бы воплощенного.

Жизнь во плоти есть этап сумеречного бытия и сознания, но воплощенные этого не замечают, ибо они не могут отличить свет отраженный, свет солнечный, от первозданного света. Падая всё ниже и ниже, и дойдя до низин бездны падения, человек находится во власти добра и зла, творчества и разрушения, света и тьмы, жизни и смерти, то есть находится во власти тезиса и антитезиса проявления абсолютного в относительном.
Воплощенный человек не знает, что есть синтез, что есть двуединство, ибо он потерял ясность сознания и находится во власти стихийных сил, владычествующих над бездной падения. 
Трудно, бесконечно трудно воплощенному человеку найти путь, ведущий к реинтеграции, а еще труднее пройти его от начала и до конца, не покинув его и не  вернувшись вспять. Так шествуют только мессии, только избранные среди избранных, только те, кто, воплотившись, ясно и отчетливо слышит голос духа, голос, зовущий их в лоно абсолютного.

  • Но падшие сыны падшего мира не понимают, гонят и проклинают мессий, они распинают их на кресте мироздания и отрекаются от них, ибо им любо и дорого пребывать в безднах падения, и путь реинтеграции для них пустой звук. В мире падшем, оторванном от лона абсолютного, нет истины, в нем столько истин, сколько сынов, отрекшихся от блаженства пребывания в лоне абсолютного. В мире падшем нет блаженства, всякая радость сменяется печалью, всякое счастье сменяется страданием.

И так будет продолжаться до тех пор, пока все сыны падшего мира не пройдут весь путь реинтеграции от начала и до конца, ни разу не остановившись и не вернувшись вспять.
  Одна на тайных легенд священной Агарты гласит:

Если ты сын абсолютного, то даже в падении будь верен себе и другим, будь честен и справедлив, чист душой и телом.
Если ты сын абсолютного, даже во плоти пытайся найти путь, ведущий в лоно отца твоего.
Если ты сын абсолютного, никогда не лги ни себе, ни другим, никогда не мешай собратьям твоим стать на путь реинтеграции и не соблазняй их красотой бездны падения.
Если ты сын абсолютного, слушай слово мессии и иди за ним, и зови собратьев твоих, дабы и они нашли путь реинтеграции.

Так говорил божественный Бааманта ученикам своим и так повелел
он мне, Гермоа, передать вам, сынам Гермориона.

Из материалов В.В. Белюстина
Круги Разума Гермеса.

Антерай


ГЛАВНАЯ » АРКАНОЛОГИЯ СВЕТА И ТЬМЫ » 15. МИСТИЧЕСКОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ ДУШИ