5. ЕДИНАЯ И МНОЖЕСТВЕННАЯ АДАМИЧЕСКАЯ МОНАДА

  Пятое мгновение бытия и сознания сущего ознаменовалось созданием человека, первородного сына абсолютного всё.
Это великое мгновение бытия и сознания сущего является преддверием храма вселенной, куда вошел человек как властелин, как свободный творец своего бытия и сознания. В это мгновение абсолютное начало всех начал отразило свой лик в лике совершенного человека, прообраза великой множественности сынов абсолютного.
В миг своего рождения человек был совершенен, дабы он был совершенным отражением абсолютного. Он был рожден свободным и сознательным владыкой проявленного мира, наместником во времени и пространстве своего отца. В этот миг в нем были заложены все великие и малые возможности, которые он должен был реализовать в пути своего бытия и сознания. В этот миг он должен был свободно и сознательно решить в себе самом вопрос о существовании человечества.
Абсолютное начало всех начал, породив человека, дало ему возможность в выборах пути. Он мог, если бы захотел, остаться единственным владыкой вселенной. Он также мог, если бы захотел, стать архетипом великой множественности божественно-человеческих монад, образующих в своей совокупности человечество.
Но представ пред ликом абсолютного начала всех начал, человек-владыка   сознательно и твердо решил пожертвовать своим единовластием в пользу человечества, в пользу великой множественности божественно-человеческих монад.
В пятом мгновении бытия и сознания сущего мир, как совокупность опорных точек человечества, еще не существовал в проявлении, он еще пребывал в преджизненном сне. Поэтому в это мгновение человек-владыка был первородным и единственным сыном абсолютного начала всех начал.

 Легенда священной Агарты гласит:

В тот миг, когда человек пожертвовал своим единством ради великой множественности божественно-человеческих монад, и этим положил начало единой и множественной пентаграмматической анаксиальной монаде, он предстал пред ликом абсолютного всё и, растворив своё всесознание в блеске лучистого центра великого всё, отдал себя во власть своему отцу и принес ему в жертву свое естество. И тогда породившее его абсолютное начало всех начал приняло эту жертву и благословило его словами:
О, сын мой единый и первозданный, ты, как и я, избрал путь жертвы, тернистый и страдный путь, полный мук и страданий, слёз и разочарований, но этот путь ведет в неизреченную обитель совершенных. В этой обители нет ни слез, ни печали, ни страданий, ни разочарований. В этой обители царит радость и ликование. И ты, как и я, пожертвовал своим единством, и начертал на челе своём священный знак пентаграммы, знак индивидуальности человека. 3a эту жертву я благословляю тебя и учиняю себя блещущим центром твоей пентаграммы.

  • Эта легенда хранится в высочайших центрах священной Агарты, и немногие знают её, ибо человек слеп и не видит, что в центре его пентаграммы ослепительно ярко горит искра абсолютного всё.

Первородный сын абсолютного передал этот священный знак своим сынам и повелел им бережно хранить и любовно относиться к нему.

  • Но человек неразумен и свою пентаграмму не бережет, он не пытается даже узнать, каков состав его пентаграммы – и потому не видит её блещущего центра.

В пятое мгновение бытия и сознания сущего, когда зажглась пентаграмма, она озарила весь мир. Тогда этот блеск был еще не запятнан, на нем еще не лежала печать добра и зла, печать борьбы противоречивых начал, созидающих и разрушающих равновесие мира.

  • Сыны падшего мира не могут видеть этой пентаграммы, ибо сознание их не обладает нужной остротой.

Почему же первозданный сын абсолютного пожертвовал своим единством, ради чего отказался от единовластия?
– Он выбрал путь жертвы, чтобы уподобиться абсолютному началу всех начал, который также пожертвовал своим единством ради множественности.

–  Он отказался от единства потому, что хотел, чтобы сыны его научились управлять миром и властвовать над его низшими проявлениями.
С тех пор первозданный человек шествует по страдному и тернистму пути жертвы, и на каждом шагу приносит новую жертву, и на каждом шагу вместо благодарности получает хулы, вместо благословения проклятия. Первозданная пентаграмма первородного сына абсолютного зо-
вет и манит к себе великую множественность пентаграмм, созданных ею.

– Но до времени они не слышит первородного сына абсолютного, и носятся по бесконечным безднам вселенной словно пылинки, увлекаемые неведомым вихрем. 
–  Человек глух к голосу своей пентаграммы, он не слышит, что она зовет его на тернистый путь жертвы, дабы он мог, пожертвовав всем, вступить в обитель совершенных.
–  Человек беден разумом и ограничен волей, он мыслит несовершенно и волит не так, как это нужно, поэтому его мысль блуждает во тьме и воля упирается в непроходимые преграды.
–  
Человек чувствует неполноценно и сознает неглубоко, поэтому его чувство вводит его в обман, а сознание мерцает и не может озарить тьму мироздания.
Первозданный человек был совершенным, но сколь несовершенны сыны его, допустившие падение Ориенталийского кольца, его отрыв от блещущего венца семи колец, образующих мироздание.
Если бы сыны человеческие могли бы услышать голос первозданного человека, они, быть может, не поняли бы его и не поверили, что он их отец-создатель.
В пятое мгновение бытия и сознания сущего еще не было человечества, не было великой множественности проявленных миров, человек был один и стоял в преддверии храма вселенной, где блистал престол его будущего творчества.

Из материалов В.В. Белюстина
Круги Разума Гермеса.

Антерай


ГЛАВНАЯ » АРКАНОЛОГИЯ СВЕТА И ТЬМЫ » 5. ЕДИНАЯ И МНОЖЕСТВЕННАЯ АДАМИЧЕСКАЯ МОНАДА