7. ЧЕЛОВЕЧЕСТВО

  Седьмое мгновение бытия и сознания сущего есть мгновение зарождения архетипа множественности божественно-человеческих монад.
Это мгновение отмечено жертвой первозданного сына абсолютного, единого и множественного человека. Эта жертва была им принесена еще в шестое мгновение бытия и сознания сущего, когда он решил принести себя в жертву ради человечества.
В седьмое мгновение бытия и сознания сущего первозданный сын абсолютного завершил эту жертву тем, что распылил свою монаду в бесчисленное множество таких же монад. Человечество начало своё существование во вселенной, которая уже была создана в мире трансцендентном. 

  • Существование человечества было во времени также трансцендентным, но в грядущих мгновениях бытия и сознания сущего ему суждено было стать имманентным, то есть обрести конкретное бытие и сознание.

В седьмое мгновение бытия и сознания сущего божественно-человеческие монады получили индивидуальность и свободу воли – эти два важнейших атрибута человека. 
Первозданный сын абсолютного пожелал, чтобы сыны его в этом отношении ничем от него не отличались. Он пожелал, чтобы они, будучи индивидуальными, могли свободно выбирать свой путь и свою цель.
Но он предупредил, что превыше воли человеческой есть воля абсолютного, воля, создавшая законы вселенной и повелевшая божественно-человеческим монадам подчиняться этой воле. Он их предупредил, что, будучи свободными в выборе пути и цели, они должны сознательно и добровольно подчиняться этим законам. 
Он их предупредил о том, что неподчинение законам, созданным абсолютным, неминуемо влечет за собой катастрофы как во вселенной, так и в чисто человеческом масштабе.
Человек был предупрежден, он знал, что не должен нарушать законы абсолютного, тем более, что он получил свободу воли. Это великое орудие человека должно было быть направлено на творчество и созидание согласно законам абсолютного.
Так и понял это человек и дал священную клятву в том, что он никогда, нигде и ни в чем не нарушит эти законы. Торжественная клятва была принесена человечеством на престоле абсолютного, на том священном престоле, из которого произошло великое всё. В то время эту клятву легко было дать человеку, ибо он еще не видел великих соблазнов имманентного мира, ибо он не знал, что есть добро и зло.
В седьмое мгновение бытия и сознания сущего великая множественность божественно–человеческих монад образовала единое сильнейшее ядро, и между ними не было розни. Они были равны и подобны друг другу, они были великой множественностью пламён, изошедших из единого очага и пылавших ярким огнем.

  • Впоследствии, когда человечество населило мир имманентного, великая клятва была забыта и соблазн оказался сильнее верности. Человек изменил своему отцу, он изменил абсолютному и предал самого себя, потому что нарушил данную им клятву.

Все это предвидел и предчувствовал первозданный сын абсолютного, но он не боялся за сынов своих, ибо знал, что нет такой бездны, из которой не мог бы восстать человек. Он видел и чувствовал, что человечеству придется искупать свою вину неизбывными страданиями, но он не боялся за человека, ибо ведал, что страдания очищают.
  Одна из тайных легенд священной Агарты гласит:

В миг седьмой, в миг зарождения человечества, первозданный сын абсолютного распял себя на вселенском кресте и принес свое единство в жертву множественности. На этом кресте сын абсолютного перестал быть единым, перестал мыслить как единство, перестал сознавать чувствовать и волить как единство. Он принес себя в жертву до конца и ничего не потребовал за это от своих сынов. Он им отдал все и взамен просил только послушания воле абсолютного. 
Сын абсолютного как бы перестал быть для себя, и превратился в великую множественность божественно-человеческих монад. Для него все эти монады были равновелики и равнолюбимы. Он не делал между ними никакой разницы, даже зная, что впоследствии большинство из них нарушит закон вселенной, не подчинится воле абсолютного. Он перестал быть для себя самого и стал существовать в своих сынах только для них. Он отказался от власти над миром и отдал им силу своего сознания, своего разума, своего чувства и своей воли. 
Сын абсолютного завещал своим сынам неизбывную любовь к абсолютному, а для себя ничего от них не потребовал. Он завещал им бережное отношение к миру, к его бесчисленным звездным очагам, и сказал, что отныне не он, а они должны быть владыками этого мира. Сын абсолютного завещал им все свои великие и малые возможности, и учинил их пеемниками своей силы и власти. И быть может в этом отказе от своей власти коренится причина падения седьмой части вселенского человечества.

  • Счастливые и свободные божественно-человеческие монады получили все и взамен этого ничего не дали. Не чувствуя над собой непосредственно власти и будучи свободными, они отреклись от своего отца, первозданного сына абсолютного, и захотели непосредственного общения с абсолютным началом всех начал.

Впоследствии наиболее совершенные божественно–человеческие монады поняли свою ошибку перед первозданным сыном абсолютного и постарались ее исправить.
Они вернулись в его лоно, и с тех пор пытаются повести за собой человечество. Настанет день и час, когда это возвращение совершится, и тогда человечество оценит жертву первозданного сына абсолютного и поймет, что оно было не право, не дав ему ничего взамен этой жертвы.

Из материалов В.В. Белюстина
Круги Разума Гермеса.

Антерай