О ЗАКОНЕ МОГУЩЕСТВА И ВЛАДЫЧЕСТВА В ЭГРЕГОРАХ

 В высшем смысле, эгрегорное строительство и эгрегорная организация первичной кристаллизации и утверждения вихря астрального света в среде великого Телема
относятся к проблеме личного (индивидуального или коллективного) магического и демиургического творчества монады в среде проявленной вселенной.

  • Отсюда следует, что возникновение в космосе домов Закона священной Агарты и домов Могущества священной Хурварты, как комплексных вихревых организмов, выражает коллективную волю сознательных и творческих монад.

Однако формальное посвятительное разделение эгрегоров, независимо от их периодичности, на дома Закона Солнечного тока вселенной и дома Могущества Лунного тока вселенной, в смысле терминологии, является крайне общим, и при неправильном понимании проблемы Закона и Могущества может привести к очень опасным заблуждениям.
Каждый эгрегор является выразителем известной творческой силы и власти, и реальный коэффициент этой силы и власти находится в прямой пропорциональной зависимости от индивидуальной силы и власти отдельных монадных единиц, составляющих и образующих данный коллектив как эгрегор, т.е. как индивидуализированный коллектив.

  • Всякая реальная сила предполагает наличие соответствующей власти. Конкретное проявление и применение этой власти как отдельной личности к себе подобным, так и эгрегора к его сочленам или к другим эгрегорам есть всегда проявление могущества.
    Наконец, более или менее широкое распространение данного индивидуального и коллективного могущества в рамках космоса на данной планете, в квадранте данной солнечной системы или систем, или даже целого кольца созвездий есть уже проявление владычества.

Таким образом, применение слова «закон» и противопоставление ему слова «могущество», в сущности, совершенно не точно выражает истинную идею, скрытую в эгрегорах света и тьмы.

  • По существу, в каждом из домов света Агарты и в каждом из домов тьмы Хурварты есть свой закон и своя власть, свое могущество и свое владычество. Каждый мессия света и каждый мессия тьмы дает миру в космическом братстве света или в космическом братстве тьмы свой железный закон силы, власти, могущества и владычества. Каждый из них дает свою великую космическую хартию свободы или рабства.

 Двуединое учение и посвящение дает миру хартию свободного рабства,
единственно совершенную идею и материальную форму вселенского служения абсолютному началу всех начал, и выявляет принцип космического сослужения с ним.

ГЕНЕЗИС ПОСВЯТИТЕЛЬНО-МЕССИАНСКИХ ХАРТИЙ
(+) — Хартия созидания священной Агарты.
(−) — Хартия разрушения священной Хурварты.
(0) — Примирение в хартии двуединого посвящения Света и Тьмы.

Иерофантический аспект единения хартий
(+) Торжество света и устремленность к абсолютному.
(−) Торжество тьмы и устремленность к относительному.
(0) Торжество устремленности.

Каббалистический аспект единения хартий
(+) Торжество синтетического знания и единение.
(−) Торжество аналитического знания и раскол.
(0) Торжество познания добра и зла.

Мистический аспект единения хартий.
(+) Торжество жертвы любви и интуиции духа.
(−) Торжество жертвы ненависти и интуиции плоти.
(0) Торжество интуиции сущего (абсолютного).

Магический аспект единения хартий.
(+) Торжество воли и творчество созидания.
(−) Торжество воли и творчество разрушения.
(0) Торжество трансволютивного творчества (трансформация).

 Таким образом, генезис посвятительно-мессианских хартий
селекционирует посвятительные принципы мессий света священной Агарты и мессий тьмы священной Хурварты в определенных иннорационных тональностях и, тем самым, намечает точки их примирения по всем категориям монадного сознания, а также указывает моменты конечного замыкания двух разноименных потоков.


СИМВОЛ ВЕРЫ ДВУЕДИНОГО УЧЕНИЯ и ПОСВЯЩЕНИЯ

Верую в абсолютное ничто. Ему одному поклоняюсь и ему одному служу.
Верую в абсолютное всё. Ему одному поклоняюсь и ему одному служу.
Верую в единое и множественное абсолютное начало всех начал. Ему одному поклоняюсь и ему одному служу.
Исповедую в духе, душе и теле, в свете сознания моего, в чувстве любви моей, в разуме мысли моей, в хотении и борении воли моей непостижимость его естества в себе и во веки веков. Непостижимости его поклоняюсь и во веки веков служу.

Верую в двуединого бога света и тьмы, владыку жизни и смерти, носителя идеи абсолютного ничто и абсолютного всё.
Исповедую, что двуединый бог есть первичное проявление единого и множественного абсолютного начала всех начал во времени непостижимое, в вечности постижимое для меня.
Перед престолом его в сознании духа света моего во веки веков пребываю и в сознании воли моей стремлюсь.

Верую в триединого бога света, владыку жизни носителя идеи первозданного и правящего единства.
Исповедую, что триединый бог света и союз великого белого братства есть вторичное проявление единого и множественного абсолютного начала всех начал во времени непостижимое в вечности постижимое для меня.
К престолу духа его от пыли и праха мироздания во веки веков восхожу и перед ликом его в сознании духа чувства моего становлюсь.

Верую в четыреединого бога тьмы, владыку смерти носителя идеи первозданной и правящей множественности.
Исповедую, что четыреединый бог тьмы и союз великого черного братства есть вторичное проявление единого и множественного абсолютного начала всех начал во времени непостижимое в вечности постижимое для меня.
От престола плоти его в пыль и прах мироздания во веки веков нисхожу и перед ликом его в сознании духа разума моего предстою.

Верую в великий кватернер мессий света, во множественности аватаров приходивших в Ориенталийское кольцо для спасения мироздания путем единой жертвы своей индивидуальной и коллективной монады.
Верую в великий кватернер мессий тьмы, во множественности аватаров приходивших в Ориенталийское кольцо для спасения мироздания путем единой и множественной жертвы индивидуальной и коллективной монады мира и своей.
Верую в великий зодиакальный венец мессий четыреединого, триединого, двуединого и единого посвящений, замкнувших Ориенталийское кольцо в круг своего абсолютного учения и посвящения.

Верую во вселенский союз белого братства света в его учение и посвящение триединого света.
Верую во вселенский союз черного братства тьмы в его учение и посвящение четыреединой тьмы.
Верую во вселенский союз двуединого братства в его двуединое учение и посвящение света и тьмы.

Препятствиями, опытом укрепленные,
достигнем путем мук величественной Обители Отдыха. 

Душой жду возможности постичь глубины мировые на планетах. 
Надежда, любовь и вера породят нашу жизнь бесконечную.

Духи, души и все существа от сумерек поднимутся к Свету.
Я ожидаю, я верую, торжествуя из Божества, из Мира, ибо Я – Беспредельность.

Из материалов В.В. Белюстина
Круги Разума Гермеса.

Антерай


ГЛАВНАЯ » АРКАНОЛОГИЯ СВЕТА И ТЬМЫ » О ЗАКОНЕ МОГУЩЕСТВА И ВЛАДЫЧЕСТВА В ЭГРЕГОРАХ