СНО-ВИДЕНИЕ АНТЕРАЯ
21 мая 2005
Сно-видение
… Я осознал себя в горах Тибета.
На одной из горных вершин располагалось здание Монастыря и небольшое селение вокруг. Сверху было видно, что оно состояло из одноэтажных строений вдоль узких улиц, которые петляли то вправо, то влево, то вверх, то вниз.
Не очень большой двор Монастыря ограждали невысокие горные валуны. И в самом дворе было несколько небольших построек, предназначенных для медитаций и духовных упражнений монастырской братии.
Со мной был монах со своим учеником, оба облаченные в темно-синие хитоны. После непродолжительной беседы его учитель пояснил мне, что для вхождения в резонанс со стихией Воздуха мне прежде необходимо освоить предварительные упражнения с соответствующими мантрами.
По пяти ступеням мы поднялись на один из валунов, ставшим окатанным как от времени, так и от порывов горнох ветров, и учитель усадил меня рядом с собой. Некоторое время я произносил за ним на распев гласные звуки, чередующиеся в определенном порядке как по последовательности и длительности их звучания, так и по громкости произношения. Причудливая лента уносящихся к вершинам гор звуков возвращалась к нам не только эхом, но и какой-то неведомой мне вибрацией, влияние которой я постепенно стал ощущать во всем своем астральном теле.
– Хорошо, – отметил учитель, поднимаясь на ноги. – У вас должна получиться Мистерия слияния с Воздушной стихией.
Мы спустились с валуна. И незаметно для себя я оказался с учителем и его учеником на одной из рядом расположенных горных вершин. Вернее, это была одиноко возносящаяся в небо узкая скала с небольшой площадкой и ровно обтесанным гранитным камнем у самого ее края. Камень имел форму куба, и на его отполированную поверхность также вели несколько ступеней.
Учитель велел мне и его ученику взойти на камень. Откуда-то сверху ко мне свисала узкая лента из тонкой почти прозрачной материи, цвет которой в лучах восходящего солнца постоянно менялся – будто переливалась радуга света.
Учитель пояснил, что я должен взяться двумя руками за конец этой ленты и начать раскачиваться на ней. И только после того, как движения моего тела станут похожи на ритмичные колебания часового маятника, мне следует начать пение гласных звуков в той же последовательности и в том же ритме, как это мы делали на окатанном валуне. Он сделал знак ученику, и тот несколько раз качнул меня вперед и назад. Затем ученик сошел с камня и встал рядом с учителем.
Я же стал раскачиваться, крепко вцепившись руками в свисающий ко мне конец полотнища. Постепенно колебания тела уравновесились, и я запел мантры стихии Воздуха. По мере пения мантр полотнище все больше и больше поднималось вверх, пока я не почувствовал себя раскачивающимся в пространстве, в котором стали существовать для меня только лучи солнца, бескрайняя синева неба, радужная ткань, незримо связывающая меня с чем-то неведомым мне, и горные вершины по всему горизонту.
И вдруг как бы от самого Неба отразилось эхо, и поднялся Ветер, и зазвучали вершины гор – каждая своей нотой. И радужная лента, которая удерживала меня в пространстве, вибрировала в едином ритме с мелодией Воздуха и Ветра. И мой голос вплетался в это чарующее звучание. А астральное тело упивалось очарованием и экстазом этого неведомого мне ранее ощущения единения со Стихией…
Через какое-то время я почувствовал себя вновь стоящим на сером окатанном валуне. По пяти ступеням я спустился к учителю и его ученику, и мы, выйдя за ограду Монастыря, пошли по узким улицам монастырского городка. Правда, сначала под влиянием пережитого, я, несколько замешкавшись, потерял из вида своих спутников, и даже свернул не на ту улочку, но меня окликнули. И мы пошли мимо небольших глинобитных домиков…
После пробуждения еще некоторое время я ощущал определенный ритм воздушных вибратий.
Антерай