Космосы созидания и Космосы разрушения
Ветхий Завет во главу угла своих пророчеств ставит противоборство Бога и Дьявола, иначе – наличие в самом человеке как сил созидающих, так и сил разрушающих.
В частности, проблема бытия и сознания Двуединого космоса Света и Тьмы, как первичной эманации Абсолютного, в прогрессии 22 арканов отображается в табл. в виде следующих соотношений между ними:
1 – 12, 2 – 13, ... 10 – 21, 11 – 22.
1. Космос ангельский |
12. Космос человеческий |
По принципу такой Бинерации-2 арканов разворачивается система Космосов Бога, Человека и Природы, и даже Космосов, лежащих за их пределами, на которые, тем не менее, может быть направлено гносеологическое постижение адамической монады, поскольку генезис космического сознания отображается здесь наиболее целостно и полно.
– В культе Митры у древних иранцев на южной стороне Храма были установлены двойные врата. Снаружи – матово-черные, внутри – искристо-белые. Бело-черные врата символизировали двуединое посвящения Света и Тьмы, которое было характерно для –Митраизма древнего Ирана, широко распространенного в Римской империи. В центре Храма располагался восьмиугольный престол из яшмы, на верхней доске которого был начертан знак ромба, верхний треугольник – белый, нижний треугольник – матово-черный. В единстве фигуры ромба соединялись воедино два треугольника, вершины которых были направлены разнополярно – один устремлялся в бездны Верха, другой – в бездны Низа.
– Планетарный каббалистический эгрегор Аддугара, расположенный в созвездии Жертвенника, исповедует идеологию Двуединства и изучает проявление процессов расщепления сознания, выражающегося в борьбе между Духом и Плотью в адамической монаде.
– Планетарный мистический эгрегор Светоносцы, расположенный в созвездии Компаса, исповедует идеологию Двуединого посвящения с сильным Люциферическим тонусом.
– Если, в известном смысле, Теософия говорит о премудрости Божества, а Антропософия рассматривает премудрость Человека, то Двуединое посвящение опирается на премудрость Вселенной, в которой сохраняют свои начала Бог, Человек и Природа. И если Кватернер-4 посвящения Лунного тока толкует о Материи, а Тернер-3 посвящения Солнечного тока говорит о Духе, то Двуединое посвящение Света и Тьмы является истинным посвящением Духо-Материи.
Каждый посвященный, идущий по пути Двуединства, должен в Духе своем сказать: «О, Господи! Приемлю Истину твою и приемлю Ложь, ибо они исходят от Тебя».
И горе говорящим своему учителю: «Вместо любви ты даешь нам ненависть, вместо истины – ложь. Ты не научил нас цементировать нашу волю, и мы беспомощно стоим перед ликом Твоим». И не много пройдет времени, как процесс разложения сознания такого ученика превратит в хаос все, что было заложено в него посвятителем, – и в полной мере обнаружится несостоятельность и качественная непригодность такого ученика.
Если же процесс посвящения адамической монады протекает закономерно, то она не дрогнув пройдет через Любовь и через Ненависть, через Свет и через Тьму. Она разобьет иллюзии и сокрушит обманы, и увидит истинную природу своего посвящения.
Основные символы веры Двуединых религий отображены в четырех категориях сознания адамической монады, к которым относятся:
Вера (иерофантика), Разум (каббала), Чувства (мистика) и Воля (магия).
Заповеди религий строятся по планетарным сферам Древа сефирот.
Разворачивание планетарных сфер берется от планетарной сферы Солнца.
В разделах темы Двуединые религии, рассматриваются 13 космических религий, некоторые фрагменты которых имеют свое историческое отображение и на Земле. В то же время эти религии являются не только религиями Света или Тьмы, но прежде всего – Космическими религиями Солнечного и Лунного токов вселенских посвящений.
Из материалов В.В. Белюстина
Круги Разума Гермеса.
Антерай.