О законе могущества и владычества в эгрегорах
В высшем смысле, эгрегорное строительство и эгрегорная организация первичной кристаллизации и утверждения вихря астрального света в среде великого Телема относятся к проблеме личного (индивидуального или коллективного) магического и демиургического творчества монады в среде проявленной вселенной.
Отсюда следует, что возникновение в космосе Домов Закона Агарты и Домов Могущества Хурварты, как комплексных вихревых организмов, выражает коллективную волю сознательных и творческих монад.
Однако формальное посвятительное разделение эгрегоров, независимо от их периодичности, на Дома Закона Солнечного тока вселенной и Дома Могущества Лунного тока вселенной, в смысле терминологии, является крайне общим, и при неправильном понимании проблемы Закона и Могущества может привести к очень опасным заблуждениям.
Каждый эгрегор является выразителем известной творческой силы и власти, и реальный коэффициент этой силы и власти находится в прямой пропорциональной зависимости от индивидуальной силы и власти отдельных монадных единиц, составляющих и образующих данный коллектив как эгрегор, т.е. как индивидуализированный коллектив.
Всякая реальная сила предполагает наличие соответствующей власти. Конкретное проявление и применение этой власти как отдельной личности к себе подобным, так и эгрегора к его сочленам или к другим эгрегорам есть всегда проявление могущества.
Наконец, более или менее широкое распространение данного индивидуального и коллективного могущества в рамках космоса на данной планете, в квадранте данной солнечной системы или систем, или даже целого кольца созвездий есть уже проявление владычества.
Таким образом, применение слова «закон» и противопоставление ему слова «могущество», в сущности, совершенно не точно выражает истинную идею, скрытую в эгрегорах Света и Тьмы. По существу, в каждом из Домов Света Агарты и в каждом из Домов Тьмы Хурварты есть свой Закон и своя Власть, свое Могущество и свое Владычество.
Каждый мессия Света и каждый мессия Тьмы дает миру в космическом братстве света или в космическом братстве тьмы свой железный закон силы, власти, могущества и владычества. Каждый из них дает свою великую космическую хартию свободы или рабства.
Двуединое учение и посвящение дает миру Великую Хартию свободного рабства, единственно совершенную идею и материальную форму вселенского служения абсолютному началу всех начал, и выявляет принцип космического сослужения с ним.
Генезис посвятительно-мессианских хартий
(+) Хартия созидания священной Агарты.
(−) Хартия разрушения священной Хурварты.
(0) Примирение в хартии Двуединого посвящения Света и Тьмы.
Иерофантический аспект единения хартий.
(+) Торжество света и устремленность к абсолютному.
(−) Торжество тьмы и устремленность к относительному.
(0) Торжество устремленности.
Каббалистический аспект единения хартий.
(+) Торжество синтетического знания и единение.
(−) Торжество аналитического знания и раскол.
(0) Торжество познания добра и зла.
Мистический аспект единения хартий.
(+) Торжество жертвы любви и интуиции духа.
(−) Торжество жертвы ненависти и интуиции плоти.
(0) Торжество интуиция сущего (абсолютного).
Магический аспект единения хартий.
(+) Торжество воли и творчество созидания.
(−) Торжество воли и творчество разрушения.
(0) Торжество трансволютивного творчества (трансформация).
Таким образом, генезис посвятительно-мессианских хартий селекционирует посвятительные принципы мессий Света священной Агарты и мессий Тьмы священной Хурварты в определенных иннорационных тональностях и, тем самым, намечает точки их примирения по всем категориям монадного сознания, а также указывает моменты конечного замыкания двух разноименных потоков.
Из материалов В. В. Белюстина
Круги Разума Гермеса.
Антерай.