5-15. Религия Сверхчеловека и Человека

…И было так в духе моем. Двое боролись во мне, и я сам благословил их борьбу. Двое разрывали меня на части, и я сам благословил их. Один нес с собой свет и откровение верха. Другой нес с собой тьму и откровение низа. Я выбрал откровение света и тьмы.

Я сам низвел на себя благословение верха и низа, ибо в этом я видел единственный путь к единству абсолютного в двуединстве сущего.  Я благословил их обоих. И за это они оба возненавидели меня. Я принял в великом бесстрастии своего двуединого «Я» их слепую ненависть, ибо она несла мне любовь вселенной, бога и абсолюта. Ненависть человечества меня не страшила, потому что я любил его, и оно приняло меня. Белый и черный ангел сложили свои крылья во мне и пали ниц перед тем, кто выше света и мрака, кто сам несет в себе непостижимое начало и того и другого…
И было так в душе моей. Некто прекрасный и светлый в кудрях пламенно-золотых, отливающих медью и багрянцем восхода, встал передо мной. На нем был венок из нарциссов и фиалок. Прекрасно нагое тело его, сокрытое спереди священным омофором. И я понял, что он скрывает начало своего пола от меня, мне до времени непостижимого и недоступного. Всеми огнями радуги горел омофор его и стекал с бедер его как поток. Мне было больно смотреть на него. В руках своих возносил он чашу чистую и светлую, сияющую как белый алмаз. И в нем было нечто, что должен был я принять в себя. Это нечто было бесцветно и не имело вкуса. Оно было как чистейшая кровь во мне. И чаша померкла, и стала подобна черному алмазу, который возжег он в благих руках своих.

И увидел я извечный великий и священный знак, который объединял их. Цепь держала голову мужа прикованной к чреслам жены. Я узнал в них обоих двух ангелов, белого и черного, некогда боровшихся во мне. Ангелов, которых благословил я сам. Ангелов, сложивших во мне свои крылья. Ангелов, которые возненавидели меня и претворялись в мужа и жену, которых принять я был призван отныне, которым вновь должен был дать благословение свое, дабы не быть растерзанным ими. И я сделал это. Я благословил и возлюбил их во вне, так же как любил их в себе. И они во времени отошли от меня. И все исчезло…
И стало так в теле моем, что отныне я приемлю все в себе и во вне, как было завещано мне ангелами, боровшимися во мне, как было мне преподано великим, возносящим чашу горе и в скорби своей несущих ее долу. В воде и крови ветхого и нового завета я принял откровение двуединого завета вечности, я принял хартию религии абсолютного.

Всем, предстоящим перед ликом моим, всем, идущим за мною, я поведал тайну ангелов, в которой вода жизни и кровь смерти сочетались в бессмертную субстанцию проявления абсолютного. Я принял двуединый завет абсолютного, и в вечности религии его я скажу человеку, подходящему к исповеданию символа веры непостижимого: Вот Сатана… Вот Бог… Вот Человек…

ДОКТРИНЫ РЕЛИГИИ СВЕРХЧЕЛОВЕКА-5 и ЧЕЛОВЕКА-15  
Космическая религия сверхчеловека и человека является религией актуальной, волевой и установленной в сознании преимущественно индивидуальной, а не коллективной монады.

Она может относиться одинаково и к человеку толпы, и к сверхчеловеку (адепту) той или иной ступени посвящения, того или иного тока бытия и сознания сущего в зависимости от того, как она принята каждым из них. Из генезиса пентаграммы-5 следует, что религия сверхчеловека и человека охватывает проблему великого иерофанта аркана-5, с одной стороны, и проблему пентаграммы-5 пола аркана-15, с другой. Иначе говоря, посвящение индивидуальности или проблема адептата всех ступеней посвящения органически связана для человека с разрешением проблемы взаимоотношения полов как в самом индивиде, так и при его взаимоотношениях с другими индивидуальностями.
В силу этого отношение адепта к муже-женскому началу в себе и отношение его к мужчине и женщине во вне является одним из основных вопросов посвящения индивидуальности в тайны религии сверхчеловека и человека. Конечная проблема человечества, проблема универсального индивидуального и коллективного андрогината онтологически и органически связана с бинером-2 аркана-5 и аркана-15. Если мужчина прав, когда говорит «ищите женщину», то права и женщина, когда говорит «ищите мужчину».

Но с общекосмической точки зрения следует сказать: «ищите андрогина», этого бело-черного ангела жизни и смерти. Ищите его в себе и во вне, ищите его и в акте единения разноименных начал, в акте всепланового соития. И в конце концов обретете искомое. На этом пути становления личности, как индивидуального пламени астрального света, религия сверхчеловека и человека занимает исключительно важное место.

ЗАПОВЕДИ РЕЛИГИИ СВЕРХЧЕЛОВЕКА-5 и ЧЕЛОВЕКА-15
 – Яви вселенной лик великого иерофанта, адепта абсолютного.
 – Яви вселенной лик великого каббалиста, владыки арканов учения и посвящения абсолютного.
 – Яви вселенной лик великого миста, первоверховного жреца религии абсолютного.
 – Яви вселенной лик великого мага, демиурга творчества абсолютного.
 – Яви вселенной лик сына первозданного и правящего единства.
 – Яви вселенной лик сына первозданной и правящей множественности.
 – Яви вселенной лик человека и сверхчеловека.

Из материалов В.В. Белюстина
Круги Разума Гермеса.

Антерай.


ГЛАВНАЯ » Дом чисел » Двуединые религии » 5-15. Религия Сверхчеловека и Человека