1. КУЛЬТ БРАМЫ У ДРЕВНИХ ИНДУСОВ
АРКАН-1. ОРИЕНТАЦИЯ МИСТЕРИИ на СОЗВЕЗДИЕ ЛЕБЕДЯ для северного полушария Земли и на СОЗВЕЗДИЕ РАЙСКОЙ ПТИЦЫ для южного полушария.
… И тогда мы увидели внутренность обширного и высокого крестообразного храма, под круглым куполом которого, венчавшим верхнюю ось креста, стоял круглый матово-черный престол. На верхней доске престола сиял алмазно-белый тернер-3 с матово-черной точкой в центре и тремя алмазно-черными иероглифами священного слова АУМ у вершины.
У престола стоял жрец, облаченный в длинное узкое одеяние из льняной искристо-белой ткани, опоясанный черно-алмазным поясом в виде змия, проглатывающего свой хвост, причем голова и хвост змия покоились на плексусе кундалини жреца. Голова жреца была увенчана черно-алмазным венцом (тиарой) из 22 алмазно-белых звезд. Словно погруженный в совершенный экстаз (самадхи), стоял жрец лицом к престолу, и руки его были протянуты вперед и простерты над ним. Храм был погружен во мрак, и лишь сияние тернера-3 на престоле, звезд на куполе и на тиаре жреца освещали храм трепетным алмазным мерцанием.
И когда жрец поднял левую руку, когда обернулся к вратам храма и трижды громко произнес священное слово АГАРТ — храм наполнился множеством мужских и женских духовных сущностей, облаченных в длинные и узкие черные одеяния и опоясанных рубиновыми поясами в виде змия, проглатывающего свой хвост. Головы духовных сущностей были увенчаны круглыми золотыми тиарами. Входя в храм, они низко кланялись жрецу, который отвечал им таким же поклоном.
И когда врата храма закрылись за последней вошедшей сущностью, жрец снова повернулся к престолу и, встав в прежнюю позу, трижды громко произнес священное слово: «АУМ!». И тогда храм озарился серебристо-фиолетовым сиянием, и в нем раздались тысячи голосов, в которых звучали все звуки вселенной, начиная с голоса человека и кончая голосами стихий.
Жрец поднял правую руку — и в храме воцарилась тишина. Обернувшись к присутствовавшим в нем духовным сущностям, жрец произнес:
«В храме этом пребывает и дышит вселенная. И в вас, пришедших сюда, чтобы услышать от меня слово истины, пребывает и дышит она. Вместе со мной погрузитесь в ее священное лоно и со мною растворитесь в великом Всё, дабы в веках достойно слиться с Абсолютным Ничто».
ОПИСАНИЕ ХРАМА
Форма храма — тройной иерофантический крест. Стены — из дымчато-синего сапфира (телемический спектр планетарной сферы Юпитера на Древе сефирот). На матово-черном потолке храма мерцают алмазно-блещущие изображения созвездий обеих эмисфер.
Над центром верхней части вертикальной оси тройного иерофантического креста потолок образует круглый купол, на котором сияет алмазный знак созвездия Лебедя-64 (или Райской Птицы-78). Пол храма искристо-белый с матово-черной каймой вдоль стен.
В правой части нижней горизонтали тройного иерофантического креста, образующего храм, расположены 22 четырехгранные колонны из розового мрамора (спектр Марса). В левой части нижней горизонтали креста — 22 такие же колонны изумрудных монолитов (спектр Венеры).
В правой части средней горизонтали тройного мерофантического креста расположены 8 круглых аметистовых колонны (спектр сферы Юпитера), увенчанных серебряными лотосами (спектр Луны).
В левой части средней горизонтали креста — 8 круглых золотисто-сапфировых колонн, увенчанных золотистыми гроздьями винограда (ключ сферы Сатурна).
В правой части верхней горизонтали тройного иерофантического креста расположены 3 трехгранные алмазно-черные колонны, увенчанные золотистыми изображениями: орла (в верхней части каждого треугольника), крылатого быка (в левой части каждого треугольника) и крылатого льва (в правой части каждого треугольника).
В левой части верхней горизонтали креста — 3 трехгранные золотые колонны, увенчанные черно-алмазными изображениями: крылатого змия (в верхней части каждого треугольника), крылатого слона (в левой части каждого треугольника) и летучей мыши (в правой части каждого треугольника).
У вершины вертикальной оси тройного иерофантического креста расположена алмазно-белая колонна, увенчанная черно-алмазным изображением человека с алмазно-белыми крыльями и такой же головой.
Внизу, у основания вертикальной оси креста, — золотые врата храма.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ АРКАНОЛОГИЧЕСКИХ КЛЮЧЕЙ В ОПИСАНИИ ХРАМА
Отображения принципов единства-1:
Круглая-1 колонна в вершине вертикальной оси креста.
Круглые-1 колонны средней горизонтали креста.
Принципы триединства-3:
Трехгранные-3 колонны верхней горизонтали креста.
По 3 колонны на каждой стороне верхней горизонтали креста.
66 колонн на правой и левой сторонах всех трех горизонталей креста (66=12=3).
Принципы четыреединства-4:
Четырехгранные-4 колонны нижней горизонтали креста.
По 22 колонны на каждой стороне нижней горизонтали креста (22=4).
Всего 67 колонн на кресте храма (67=13=4).
Принципы сексаграммы-6:
6 колонн верхней горизонтали креста (3+3=6).
По 33 колонны на правой и левой сторонах трех горизонталей креста (3+8+22=33=6).
Из материалов В.В.Белюстина
Круги Разума Гермеса.
Антерай