11. КУЛЬТ ДЖИВЫ У ДРЕВНИХ ИНДУСОВ

АРКАН-11. ОРИЕНТАЦИЯ МИСТЕРИИ на СОЗВЕЗДИЕ ГЕРКУЛЕСА*

… И тогда мы увидели внутренность исполинского прямоугольного храма, алтарная часть которого имела форму полукруга. По бокам левой и правой стен храма устроены десять низких сводчатых ниш по пять с каждой стороны, в которых стоят черные четырехугольные престолы. Стены храма словно сотканы из ажурного золота и розового жемчуга. Вдоль стен и у черных врат возносятся 21 круглая колонна из черного мрамора, и каждая увенчана сапфировой капителью в виде трехлепесткового цветка лотоса. Матово-черный конический купол испещрен искристо-белыми сакральными письменами, гласящими о могуществе и милосердии Брамы-Вишну-Шивы. Пол храма – из серо-розового гранита.

В алтарной части храма – исполинский сапфирный куб, на котором возвышается колоссальное золотое изображение трехликого божества Индии, причем глаза Брамы алмазные, глаза Вишну сапфирные, глаза Шивы изумрудные. Перед кубом стоит треугольный престол из золота и слоновой кости. На верхней доске престола сияет алмазный эволютивный тернер-3, в центре которого сияет черно-алмазная точка. У вершины тернера-3 – бело-алмазные иероглифы имен индусской троицы. 
В храме стояло множество мужских и женских духовных сущностей, облаченных в длинные черные одеяния и опоясанных тонкими золотыми поясами с сапфирной застежкой в виде двух трехлепестковых цветков лотоса. Между стоящими в храме было много слабых и больных.

У престола стоял жрец, облаченный в длинное узкое искристо-белое одеяние, опоясанный золотым поясом с сапфирной застежкой. Жрец был увенчан круглой тиарой из филигранного золота, украшенной сапфирами и белым жемчугом. В поднятой вверх левой руке жрец держал длинный черный жезл, заканчивающийся золотой спиралью. В простертой над престолом правой руке жреца была пульсирующая и радиирующая опаловая сфера.
В стенных углублениях храма стояли десять мужских духовных сущностей, которые были облачены в короткие коричневые одеяния и опоясаны тонкой серебряной цепью. Спереди цепь, ниспадая до колен, была завязана тройным узлом.  Ноги духовных сущностей были босы, головы, руки и грудь – обнажены. В левой руке они держали короткие золотые стержни, заканчивающиеся спиралью.

И когда жрец трижды воскликнул «ДЖИВАХ!», на конце его жезла вспыхнуло искристо-голубое пламя, которое, мгновенно разбившись на 10 таких же пламен, пронеслось через храм и, проникнув в стенные углубления, засверкало на концах золотых стержней, находящихся в руках духовных сущностей, которые, словно проглотив эти пламена, погрузили себя в экстаз. Тогда больные и слабые сущности, находящиеся в храме, стали подходить к этим 10 целителям, получая от них нужный для себя запас жизненных сил.
И когда в целителях-коагулятах иссякала энергия, жрец снова низводил ее на них из мирового запаса. Получившие же исцеление подходили затем к жрецу, который, прикоснувшись опаловой сферой к их лбам, давал им всем братский поцелуй.

СИМВОЛИКА МИСТЕРИЙ
– Созвездие Геркулеса символизирует в данном случае атланта-победителя как прообраз силы и власти.
– Десять престолов – планетарные сферы Древа сефирот.
– Тройной узел сакральных цепей (поясов) напоминает тройной узел сакрально-ритуальных шнуров браминов.
Стержни духовных сущностей – магические жезлы.
– Запас жизненных сил по индуистской посвятительной традиции классифицируется на три основных вида энергии: Джива – коллективно-мировая энергия. Прана – индивидуальная энергия, присущая всем существам. Одиас – праническая энергия, претворенная монадой адепта в высший вид энергии, своего рода индивидуализированная джива.

Из материалов В.В .Белюстина
Круги Разума Гермеса.

Антерай.


ГЛАВНАЯ » ЗВЁЗДНЫЕ МИСТЕРИИ » 11. КУЛЬТ ДЖИВЫ У ДРЕВНИХ ИНДУСОВ